Крушение российского истребителя «Су-35» на Сахалине произошло не из-за отказа двигателей, уверяют росСМИ. Согласно официальной версии Минобороны РФ, российский истребитель «Су-35С» потерпел крушение на Сахалине из-за отказа двигателей. Однако эта информация может не соответствовать действительности.

Детали опубликовал на своем канале bmpd в Telegram Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), передает Диалог.UA.

Известно, что истребитель ВКС РФ потерпел крушение 31 июля во время учебно-тренировочного полета. Уже через 4 минуты после взлета с авиабазы Дземге в Комсомольске-на-Амуре пилот самолета катапультировался.

Причина не в двигателях, уверяет Центр АСТ, ссылаясь на некие информированные, но неофициальные источники.

«Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком», — сообщил ресурс. По его данным, ЧП произошло из-за неверно установленного переключателя отстрела ловушек в положение «Автомат».

«Снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома», — сообщил ресурс.

По его данным, руководитель полетов не разобрался в случившемся, заподозрив возгорание истребителя. Он дал команду пилоту на катапультирование. Тот команду выполнил, приземлившись рядом с взлетно-посадочной полосой без травм.

А истребитель продолжил свой путь. Известно, что он бесконтрольно летал на высоте 13 км чуть более часа, пока не выработал топливо. После этого Су-35С рухнул всего в 50 км от населенного пункта.

 

error: Content is protected !!